Извиняете за то что много букв Для себя обнаружил вред от чтения форумов в том...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Извиняете за то, что много букв. Для себя обнаружил вред от чтения форумов в том, что они закладывают в голову сомнения. Менять или не менять масло в АКПП? Пробег 33 т.км., ничего не тупит, но впереди дальняя дорога. И тут я начал чесать репу. Многие пишут, что лучше менять каждые 30 т.км. тупо аргументируя, что: "кашу маслом не испортишь", "знакомый в сервисе сказал" и т.д. Откопал разумное толкование этого вопроса. Итак: "Еще один способ перейти на пеший образ жизни – это заменить масло в автоматической трансмиссии. Как ни странно, одной из основных причин поломки автомата является у нас замена масла. Масло, заливаемое в автоматическую трансмиссию, имеет значительную вязкость и заполняет все пустоты и каналы в механизме управления и рабочих цилиндров достаточно медленно. Кроме того из-за сильной вязкости очень медленно уходят воздушные пузырьки. Поэтому масло в автомате требуется замерять после заливки несколько раз. Основная причина поломок как раз в этом и кроется. При движении автомобиля, особенно в подъем, из-за недостатка масла начинают пробуксовывать фрикционные диски, их хватает в таком режиме максимум километров на десять.

Поэтому вроде бы простая процедура замены масла в автомате, слил-залил, в конечном итоге превращается в трагедию, для отдельного механизма. Однако на практике не встречалось не одного автомата с поломкой из-за высокого уровня, и, наоборот, после недолива поломки случаются практически в девяноста процентах случаев.

Ну а если рассматривать условия работы масла в автомате и двигателе, то коренное различие в том, что в двигателе масло портится в основном от перегрева, в цилиндрах все таки бушует пламя, масло маленькими порциями как бы поджаривается на стенках цилиндра во время рабочего хода и через некоторое время его полезные свойства практически исчезают (масло выгорает). Автомат же система замкнутая, масло не подвергается воздействию высоких температур, туда не попадает влага, и пыль, поэтому дикстрон сохраняет свои свойства настолько долго, что значительно перекрывает моторесурс двигателя.

Нормальная температура нагрева масла в автомате не более 120 градусов – для дикстрона это 50% его возможностей. Вывод: меняя масло, вы рискуете своими руками загубить автомат. Не трогайте хорошо отлаженный механизм, и он не принесет хлопот.

Дикстрон бывает желтого и красного цветов (есть еще и зеленый, но это не у нас). Цвет зависит от специальных красителей. В фирменном масле, которое заправляется на заводе в Японии желтые красители. Основная функция краски отражать состояние масла. Когда автомат подгорел – жидкость станет темной или же серыми прожилками. Когда свойства жидкости теряются, например, от перегрева, то дикстрон становится прозрачным, если в дикстрон попала вода или тосол из радиатора то его цвет становится мутным и бледно-розовым или серым. Если подгорели фрикционные диски, то дикстрон становится или коричневым или черным, со специфическим запахом горелого масла.

В каких случаях масло в автомате все-таки следует заменить?

Если производился ремонт автомата.

Если оно изменило свой цвет (как вы помните цвет должен быть прозрачно красным или вишневым, или прозрачно желтым, другие цвета или вкрапления или отсутствие цвета диктуют: надо дикстрон менять).

Общее положение: автомат такой агрегат, который лучше не трогать, главное следить за уровнем масла в нем. Поэтому, чтобы не сломать свой автомобиль даже из добрых побуждений, не меняйте дикстрон, если на это не веских причин. ТЕМ БОЛЕЕ, не используйте дешевые гидравлические жидкости типа АМГ."

%d комментар.
  • Лень читать, давай в кратце

  • scoop8727, лень в кратце, давай читать

  • effaceable, человек-шаурма

  • Согласен с автором!

  • Написано много, это демагогия! Можно вертеть из одной стороны в другую, "сейчас хорошо но с другой стороны плохо"!

    У всего есть свой рессурс. Производитель написал следующее: "не требует замены в течений всего срока эксплуатации", но только срок экспл. это гарантий ный срок 100000км.!

    На своем авто менял через 40000км, было ужасно черное, после чего для себя решил что замена через каждые 20000км и только ЧАСТИЧНАЯ.

  • greater198802, оно становится черным после пары тысяч, оно просто работает. Главное что бы не было горелого запаха.

  • greater198802, кто сказал,что срок эксплуатации это срок гарантии?!!!! На протяжение всего срока эксплуатации автомобиля! Кроме того,он будет черным, главное чтобы не выгорел,как уже говорили выше. Просто изобретаете велосипед товарищи. Ездили люди годами на одной машине,и никогда никто не трогал коробку передач, и все было замечательно.

  • stannous2457, а еще раньше на конях скакали пока не здохнет! Кто всю жизнь скакал, а кто-то нет! Нет желания спорить и что-то доказыаать! Человек спросил, другие ответили и пошли дальше, кто сможет тот поймет, почему срок эксп. = гаран. сроку!

  • sung199601, давайте не будем путать ДВС и АКПП!