Извиняюсь но возник такой вопрос почему наш круз тяжелее других машин С класса...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Извиняюсь,но возник такой вопрос,почему наш круз тяжелее других машин С-класса например фокуса 3 или элантры аж на 200кг+?

%d комментар.
  • Потому что он конструктивно другой!

  • зато крепыш)))

  • Наверное из за того что получил 5 звезд по безопасности!

  • deconvolve, тоже проверял?

  • Зато крепче вонючих кий, мий, херий…!!! АЖ ИМХО смотрим краш тесты и делаем вывод

  • nutate, было дело, но больше видел всякие дтп с крузами....то пазики переворачивают, то пожарные машины....сам лично видел как круз камаз на бок положил)))) гонять без головы и чувствовать себя в безопастности конечно не стоит, но 5 звёзд безопастности заслуженно это факт

  • deconvolve, тоже проверял!

  • urinate, Но металл кузова тот же (тонкий как фольга) 1мм если не ошибаюсь

  • urinate, может сам каркас так сказать усиленный,балки там задние

  • insectivore, да тонкий, да звонкий, но сам метал на разтяжение крепче

  • insectivore, каркас это точно дубовый

  • insectivore, скорее всего....у знакого opel gtc....она на 300 кг тяжелее круза почему то, но она не обладает такими крепкими свойствами....

  • insectivore, видел белого Круза в попу киа ударила у Круза немного багажник помяло, у кии вообще моськи не стало

  • deconvolve, gts это турбированный?

  • insectivore, это твоя безопасность, сминаемость деталей кузова смягчают удар, так как на них приходится удар, если все будет крепкое чрезмерно, при лобовом столкновении твой движок окажется в салоне.

  • insectivore, 1.4 с турбиной на автомате....она около 1800 кг весит. Когда увидел был мягко говоря чуток удивлён...

  • Мне лачети дверь пассажирскую переднюю помяла кузов ни на мм не повело нигде, а двери хана, а у лачети 60 % морды съело выпало колесо и погнулся лонжерон

  • deconvolve, вот,с турбиной на автомате!я сравнивал 1.6 мех с другими С-класаа 1.6 мех круз тяжелее на 200 кг +,опель не искал сколько весит 1.6 мт,но точно круз не легче.

  • insectivore, ты зайди в Яндекс авто там выбери любую будет тебе вес

  • В характеристиках

  • antigorite, "сминаемость деталей кузова" при хорошем лобовом шансы одинаковы что движок в салон уйдет,просто расчет идет на то что бы как возможно меньше были повреждения внутренних органов,чем больше машина берет на себя удар(сминается) тем менее вероятен разрыв внутренних органов,чем жесче кузов тем более высок процент разрыва в.органов

  • У круза один подрамник весит наверное кг 50 ,защита стоит 3 или 4 мм. И плюс двойные аланжероны. Вот и вес.

  • он толще и кузов жестче

  • deconvolve, gtc весит 1318.

  • deconvolve, круз тяжелее в той же комплектации что и опель gtc

  • insectivore, по бырому с телефона посмотрел...1.8мт весит столько же сколько и 1.6мт....не очень верю этой инфе т.к. 1.4 на автомате не может на столько больше весить при условии что у меня эта информация со свидетельства о регистрации))) может правда косяк...хз

  • hammerhead199204, Догнал?))

  • Скорость 85км/ч

  • hammerhead199204, А че с той которую догнал?фотки нет?

  • Неуспел ниссан икстрайл багажник не открывался и доп.фонарь разбит

  • Опел gtc 3 дв весит 1850 лично в доках видел.

  • hershey, хз,в характеристиках в инете 1318,может макс масса 1850

  • insectivore, нет. Именно снаряженная я лично в глаза видел птс и не один. Я работаю с машинами.

  • Дмитрий, цитата владельца "слегка охренел — 1788 кг

    я тоже...

    ага... я даже по ПТС перепроверил прежде чем писать - думаю, ну мож в инете неправильная инфа была, но нет..."

  • hershey, че то в инете не нашел такой массы на астре,1850 это уже танк какой-то!)В принципе масса что у круза что у астры gtc должно совпадать,платформа у них ведь общая.

  • insectivore, ошибаешься, 0.8 мм, наружное оперение отвечает за, выражаясь простыми словами, красоту, внешний вид, реализацию дизайнерских идей. Толщина внешних панелей в сколько нибудь значительной степени не может влиять на безопасность, т.к. металл наружки по определению мягкий и пластичный материал. Вся жескость и безопасность спрятана внутри, оттуда и масса авто.

  • strata, я имел ввиду каркас авто,ланжероны усилители переда и зада бампера,и подобные вещи!

  • insectivore, там все хорошо:) толсто и жестко, очень, реально когда наружку отсверливаешь, силовые элементы фреза даже не царапает!

  • strata, Только печально что в GM наружное оперение сделали тонкое,тонкий как мне кажется ни чем не лучше чем у конкурентов.

  • insectivore, на всех современных авто такой металл, даже на мерсах и бмв, бывает и тоньше. Все нормально, зачем лишнее железо? Какой смысл?

  • insectivore, например на уазике толстенное, а толку, так же мнется и нихрена не рихтуется:)

  • strata, По трассе часто катаюсь,ну и не редко камешки прилетают,с десяток сколов уже насобирал,даже вмятина не большая осталась.

  • insectivore, у всех так, и на лесусах, и на тоетах, и мерсах... это не железо тонкое, а дороги гавно.

  • strata, ну то что дороги гавно,с эти не поспоришь....

  • insectivore, ну вот, авто и инженеры в этом не виноваты, а прирост еще минимум 100 кг из-за никому не нужной толщины железа это лишнее, и так полторы тонны с водителем на борту:)

  • У меня был круз кореец 1,6 вес 1360 кг по птс и в таможенной декларации. Разница в весе с астрой минимальная. На русских машинах данные по массе не соответствуют действительности. Весит он столько же сколько и фокус-сид-элантра. Плохо едет не из-за массы, а потому что движки дохлые и устаревшие, задушенные под новые евро нормы.

  • deconvolve, 1800 это максимальная масса. А снаряжения, у 1.4 1536 кг

    Я вообще охерел, когда увидел снаряжения масса 1.8 1290, а у 1.4 1536. Разница почти в 300 кг, с чего хз.