Парни что лучше Вектра Б или Шеви Ланос

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Парни, что лучше, Вектра Б или Шеви Ланос?

%d комментар.
  • Канешно по конфорту верка,но лучше по состоянию

  • filmmake, а что надежнее?

  • vainglorious, даж незнаю,вектру неюзал,дай на ланьке не много опыта,просто ети машины по цене плюс минус одинаковы,но витянет ли твой бюджет содержать опеля?

  • filmmake, говорят что по запчастям цены одинаковы у них

  • vainglorious, цены мож и одинаковые,но выбор сомнительный..

  • vainglorious, У меня ланос 2009 года,у брата Вектра 99 года

    Скажу так

    Вектра по комфорту лучше,управляемость намного лучше,чем на ланосе,в салоне всё по качественней и удобней,НО старовата уже...

    Ланос хоть и хуже по комфорту и управляемости,но зато свежее и честно скажу,что вектра ломается намного чаще,возможно в силу возраста

  • fluff8153, она у него живая?

  • vainglorious, Не убитая

    Но допустим недавно пришлось ремонтировать эбу,обошлось в 25 штук

    На данный момент требуется передние ступичные подшипники менять,а они меняются вместе со ступицей,2 передние ступицы с подшипниками стоит 6 штук

    Он её 2 года назад покупал за 195 тыс.руб.

  • Говорят, что сыпучая...

  • Хуйсе одинакого по ремонту,25к за эбу,я за 3-4к куплю б.у эбу на ланос и сам прошью,вывод нафиг Опель.

  • maverick, Пайка 8 контактов эбу 25 кусков

    Новый 40-50 тысяч рубликов

  • Ездю на лане, но хочу вектру)

  • Вообщем авто норм,стоит стокаже а ремонт хоть почку вырезай,машину нужно выбирать в первую очередь на свой карман,а так эт пустая трата денег и времени в конечном итоге

  • maverick, Частенько ломается однако,факт.

    Конечно шумка лучше,дорогу держит

  • fluff8153, да там и класс другой у авто,сравнивать тупо,ланос просто более свежий,вот и цена на авто одна,а если брать ценик качество,то я лучше бы Логан взял,6-8к рублей2 дня времени летом на даче и у тебя шумованая машина

  • maverick, но логан по виду и салону какой то ущербный

  • cessation198807, у логана салон больше,а это уже огого какой плюс,а видом на вкус и цвет как говорится...у меня многие друзья считают что ланос выглядит убого как дедмобиль,а ктото нет,я вот привык =)

  • maverick, я на лонане в такси 2 года проездил((( меня он лично бесил. Еще этот мотор 1,4 груженый не едет совсем.

  • cessation198807, ну 1.4 хз,я на 1.6 ездил мне понравилось

  • maverick, за те ценники которые логаны стоят можно новую нексию или шанс купить. Откатать год другой и снова на новую садится.

  • cessation198807, а Нексия 2 поколения лучше?

  • vainglorious, неплохая честно скажу. Но все нексии по кузову слабые. Если б.у брать то внимательно смотреть пороги арки и низ дверей новую сразу на антикор загоняй

  • Нексия гроб,ты видел краш тест?я вот видел и его и в реальности что бывает с ней,у друга была авария вот пару месяцев назад,лобовая ,другой водила был бухой и уснул,к сути ... У него рожа вся ушла,двиг ушёл,стёкла лопнули по бокам,от деформации кузова,пол поднялся пздц,если бы он ноги не убрал сломал бы как минимум,и руль на 20см в перед ушёл на водилу,кароч гроб эта нексия,авария была на скорости 50 его 55встречки,и удар был покасательный,был бы чётко в лоб просто - друг у меня,у виновника кстате ток крыло капот стойка диск,не чего больше не ушло,гетс

  • Фото к сожелению нету ,ток что с диском стало http://vk.com/photo21711335_390703314

  • maverick, нексия как и большинство машин так же безопасны. Хочешь безопасности 100% ? Езди на автобусе. Они редко в аварии попадают