ПРАВИЛА ЕЗДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

ПРАВИЛА ЕЗДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

1. При наступлении темноты, а также, если видимость становится менее 100 метров (например, из-за тумана, снегопада, дождя и т.п.), необходимо включить на автомобиле все внешние световые приборы, например, противотуманные фары, чтобы ещё лучше обозначить свое транспортное средство на дороге.

ночная езда

Причем, выбирая между ближним светом фар и дальним, лучше выбрать дальний свет, так как включенный ближний свет далеко не всегда даёт возможность водителю увидеть на достаточном расстоянии пешехода или препятствие. Исключением может быть движение по дороге, имеющей наружное освещение – в таком случае «ближнего света» будет достаточно.

2. Двигаясь с включенным дальним светом фар, не забывайте, что вы можете ослепить водителей встречных автомобилей, поэтому вовремя (не менее чем за 150 метров до разъезда) переключайтесь на ближний свет.

Если произошло ослепление фарами встречного транспорта или вас ослепили через зеркало заднего вида, необходимо не меняя полосу движения остановиться и включить аварийную сигнализацию.

Некоторые водители, для избежания ослепления при встречном разъезде закрывают один глаз. В таком случае, при ослеплении фарами, этот глаз останется «рабочим», что даст возможность сохранить хоть какую-то видимость.

Можно также смотреть не на фары встречного транспортного средства, а немного в сторону, таким образом, вы избежите полного ослепления.

Большую роль в предупреждении ослепления фарами играет их правильная регулировка. Если автомобиль не оборудован корректором фар, то нужно предварительно, перед поездкой отрегулировать фары в соответствии с инструкцией к автомобилю.

3. Перед ночной поездкой хорошо вымойте лобовое стекло автомобиля с обеих сторон. Поверьте, такой нехитрый способ значительно повысит комфортность поездки, так как даже незначительный и практически невидимый днем слой пыли, и грязи на стекле, ночью будет преломлять свет от фар встречных автомобилей, искажать обстановку на дороге и утомлять ваше зрение.

4 включайте дальний свет не дожидаясь наступления полной темноты. Зрение у всех разное и многие водители в сумерках могут не заметить автомобиль, даже с включенным ближним светом.

вождение автомобиля ночью

5. Увидев впереди движущееся транспортное средство с включенной одной фарой, не забывайте, что это может быть не только мотоцикл или мопед, но и автомобиль, причем, с неработающей левой фарой. Учитывайте это при разъезде.

6. Если водитель встречного автомобиля, не смотря на все ваши просьбы в виде мигания фарами, не переключается на ближний свет, ни в коем случае не слепите его в ответ своими фарами — заслепленный при разъезде один водитель, это очень плохо, но заслепленные оба водителя, это гораздо хуже.

7. Двигаясь ночью по незнакомой дороге будьте внимательны и следите за каждым поворотом. Перед поворотом обязательно уменьшите скорость. Хороший вариант, при незнакомой местности — это пристроиться позади, едущей в попутном направление машины.

Особое внимание уделяйте грузовыми автомобилями, так как часто по их габаритным огням невозможно определить их истинные размеры. Грузовик может оказаться длиннее или шире из-за выступающего за габариты груза.

Соблюдайте скоростной режим, то есть двигайтесь так, чтобы в любой момент можно было остановить машину, если на дороге внезапно возникнет препятствие, пешеход или животное.

Особая опасность для водителя ночью — риск уснуть за рулем. Никогда не «боритесь» с сонливостью усилием воли – победа всегда будет за сном.

Лучший вариант, если вы почувствовали, что вас клонит в сон — остановить автомобиль в безопасном месте и поспать 20-30 минут (можно завести будильник на мобильном телефоне). Даже если за это время вам уснуть не удастся, все равно это вас освежит и сонливости не будет.

%d комментар.
  • И все эти советы разбиваются об неправильно настроенные фары которые слепят даже ближним светом.

  • Или ксенон, в туманках