уважаемые авеоводы Возникла проблема сегодня пытался завести свою овечку а она...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Здравствуйте уважаемые авеоводы. Возникла проблема, сегодня пытался завести свою овечку, а она еле работает, вся тарахтит, когда подгазовываешь всю колошит и горит на панели чек. Скажите в чем может быть проблема? 1.5недели назад заметил, что топливный фильтр скраю слегка в бензине, но течи нет из трубок и на земле, когда его менял, сломал ушки защелок(менял 2-3месяца назад), но сама конструкция была цела и держалась крепко. Что делать?

P.S. Как теперь добираться до салона?

Заранее спасибо!

%d комментар.
  • проблем может быть куча.начиная с топлива....делай диагностику

  • Катушка зажигания накрылась!

  • 3profession, в какую цену обойдется ремонт? Примерно хотябы

  • arrive, у меня авео 2013 года зимой затроила проблема оказалось в катушке зажигания цена вопроса от 6000 до 10000 т.р.

  • 3profession, вот ты меня обрадовал конечно, все так не вовремя блин. Спасибо за информацию!

  • Тут только диагностика. Сам катушку поменял..:(

  • sorrow, а у тебя когда она накрылась? Имеется ввиду пробег и год выпуска

  • На 140-150 примерно. 2008 год 101 т250

  • arrive, движок трясло дико и обороты ели набирались, чудом до сервиса добрался.

  • sorrow, А я что то всегда думал,что у тебя F14D3...))

  • sorrow, это братишка отчитывался, примехал завел тяжело, но работала нормально, проехался чуток, но чек горел. Потом поставил машину, решил на велике покататься, нужно было подкачать колеса на нем, завел тачку, чтобы компрессор подключить, а чек уже пропал. Что за беда незнаю, но диагностику все равно прийдется пройти видимо

  • arrive, Лишним не будет..)

  • sorrow, благодарю:)

  • диагностику. обязательно. причин может быть тысяча. самая простая. не работает один цилиндр, потому что свеча не даёт искру. вот он и троит, от того и не едет.не спеши ничего менять, пока не установил причину, а то наменяешь на 50 тысачь, а окажется ремон копеечный.

  • Сделал диагностику, оказалось попала вода в датчик угла хода коленчатого вала(вроде так), побрызгали wd-40 и все