Выжимной F14D4 101л.с

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Всем привет!!Хочу рассказать как менял сам выжимной подшипник с ямы в гараже на двигателе F14D4 101 л.с.Брал подшипник фирмы Luk,новую прокладку в картер коробки и пару литров масла MOTUL.Для начала скинул акум и вытащил его из машины,потом снял защиту снизу и слил масло с коробки путем откручивания картера,потом снял блок управления двигателем,снял блок с предохранителями,открутил полку на которой устанавливается акум,отключил провода от коробки(датчик заднего хода и скорости),хотелось чтоб рукам было больше места.Потом открутил цилиндр сцепления от самой коробки и убрал в сторону,жидкость не сливал.Сначала с одной стороны снял колесо,открутил гайку затягивающую ШРУС и гайки шаровой,вытащил шаровую из рычага и вытащил ШРУС из ступицы,потом выдернул его из коробки,если не выдернуть,то можно подтолкнуть его через картер в коробке,он все равно был снят,воткнул шаровую обратно,просто вставил болты и поставил колесо,потом такую же операцию провел на другой стороне,машина стояла на колесах.Чтобы выдернуть ШРУС из ступицы поворачивал руль до упора чтобы наконечник торчал максимум к той стороне на которой снимается ШРУС.Открутил стартер и отсоединил от коробки тягу переключения передач (вытащил направляющую с пластиной на защелках,еще отсоединил саму тягу,нужно снять круглое стопорное кольцо снизу машины чтобы тяга разъединилась).Открутил болты крепящие коробку к двигателю,но не все,пару оставил,снизу и сверху,которые большие(на 19).Теперь коробку держит только 2 подушки и еще мешает (назовем ее продольная штанга снизу авто),открутил ее и открутил подушку от балки которая находится сзади двигателя,подставил палку и небольшим домкратом приподнял двигатель,прикрутил на пару болтов картер на коробке,чтобы не попала грязь внутрь и открутил последнюю подушки на коробке.Теперь осталось только сдернуть ее с двигателя и все,желательно иметь друга,одному очень трудно.Поддевал отверткой снизу,там есть спец отверстие для этого и все,коробка снялась,вытащить ее из машины не чего не мешает.Подшипник крепится на вилочке,которая прикручена на направляющую.Все поменял.Сразу выкрутил пробку для контроля масла в коробке и датчик включения заднего хода для заливки через него масла,можно собирать обратно.Накинул коробку,прикрутил пару больших болтов к двигателю и подушку которая сбоку,потом прикрутил остальные болты на коробке к двигателю и убрал домкрат держащий двигатель,прикрутил стартер и продольную штангу внизу авто,потом начал собирать обратно привода авто,открутил поддон в коробке чтобы видеть вошли ли ШРУСа на место и с обоих сторон собрал привода по той же схеме как и снимал.Теперь поставил новую прокладку на поддон и прикрутил его к коробке,прикрутил заднюю подушку к двигателю к балке,теперь можно заливать место через датчик заднего хода,лить надо до тех пор пока не потечет через отверстие в котором стояла пробка для контроля масла.Все залил,вошло около 2х литров и поставил обратно датчик,подключил к нему провода и к датчику скорости авто.Осталось прикрутить цилиндр сцепления планку с мозгами и монтажный блок,поставить акум и можно заводить..

Надеюсь кому нибудь пригодится,фото нет,телефон сел а в гараже свет отрубили)))

Извините если есть ошибки в грамматике)

%d комментар.