Взорву мозг тем кто решился на 1. 4 турбо

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Взорву мозг тем , кто решился на 1.4 турбо.

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух сжимается с увеличением плотности. Вместе с тем, термодинамический эффект от сжатия воздуха приводит к увеличению температуры до 200°С. Этому способствует и сам турбокомпрессор, нагреваемый отработавшими газами. При нагреве плотность воздуха снижается и соответственно снижается давление наддува. В бензиновых двигателях, кроме этого, горячий воздух увеличивает вероятность наступления детонации, а в отработавших газах в большом количестве образуются оксиды азота.

- Для охлаждения, поступающего от турбокомпрессора воздуха, применяется интеркулер (intercooler, дословно – промежуточный охладитель, другое название – охладитель наддувочного воздуха). Интеркулер обеспечивает охлаждение воздуха до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность двигателя.

- Как показывает практика, снижение температуры наддувочного воздуха на 10°С дает около 3% прироста мощности. При этом горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным, повышается топливная экономичность и снижение вредных выбросов. В целом эффект от использования интеркулера составляет порядка 20% повышения мощности двигателя.

- Но не все так гладко с применением интеркулера. Охлаждая наддувочный воздух, интеркулер создает препятствие для этого воздуха, а значит, снижается давление наддува. Поэтому интеркулер в системе турбонаддува это всегда компромисс эффекта и потерь для достижения этого эффекта.

- По принципу охлаждения наддувочного воздуха различают два типа охладителей: воздушного охлаждения и водяного охлаждения. Благодаря своей простоте наибольшее распространение получили промежуточные охладители воздушного типа. Интеркулер устанавливается между компрессором и впускным коллектором. Конструктивно охладитель представляет собой теплообменник, состоящий из системы труб и находящихся между ними пластин.

- Трубы изменяют свое направление по длине, чем достигается увеличение общей длины теплообменника и лучшее охлаждение воздуха. С другой стороны каждый изгиб трубы представляет собой препятствие для воздуха и приводи к снижению давления наддува. Пластины увеличивают.best площадь поверхности интеркулера и обеспечивают лучшую теплоотдачу. В качестве материала для труб и пластин используется алюминий, обладающей высокой теплопроводностью. Реже применяется медь.

- Интеркулер воздушного типа устанавливается в свободном месте в подкапотном пространстве:

• в центральной части за передним бампером (в бампере выполняется соответствующий вырез);

• над двигателем под капотом (в капоте выполняется воздухозаборник специальной формы);

• в боковой части передних крыльев слева и справа (в крыльях выполняются воздухозаборники специальной формы).

- Создание интеркулера для нужд конкретного двигателя заключается в определении множества конструктивных параметров: фронтальная площадь теплообменника, внутреннее проходное сечение, внутренний объем, толщина теплообменника, направление потока в теплообменнике и ряд других.

- Интеркулер водяного типа имеет ряд неоспоримых преимуществ, в сравнении с воздушным собратом. Благодаря своей компактности водяной охладитель может быть установлен в любом свободном месте в подкапотном пространстве. Вода (охлаждающая жидкость) отводит тепло более интенсивно, поэтому эффективность водяного интеркулера значительно выше. Правда, при нагреве жидкости нужно больше времени для остывания.

- За все преимущества приходится расплачиваться достаточно сложной конструкцией интеркулера, которая помимо водяного теплообменника включает воздушный радиатор, водяной насос, систему патрубков, электронный блок управления. Вместе с системой охлаждения двигателя они образуют двухконтурную систему охлаждения.

- По причине сложности конструкции система охлаждения наддувочного воздуха водяного типа применяется достаточно редко, в случаях, когда воздушный охладитель применить невозможно. Например, водяной охладитель наддувочного воздуха применяется на некоторых двигателях TSI.

%d комментар.
  • Ну и к чему ты это выложил ?

  • 9=raphael8, так вроде все написано.

  • 8watergate9, к тому что написано вопросов нет. Вопрос только к тебе-смысл этого взрыва мозга был ?

  • 9=raphael8, да любят у нас тут усовершенствования.

  • 8watergate9, не знаю,что там кто любит ) у меня 1.4 стоит,бед не знаю ни с охлаждением ни с движением )

  • 9=raphael8, а у кого-то 1.6 стоит атмосферник. Так чуть не через день, то: как турбину впихнуть, то как на солярку перевести.

  • Норм движок , претензий нет))

  • Много букв....

  • 8watergate9, оппа, а у меня на работе паровые турбины, от пара 40, имел дело с такими?)) такая мощь!!!

  • @5@philadelphia, естественно. При условии его правильной эксплуатации.

  • machinery198204, это немного другая система.

  • roar, во-во. Как в инструкции по эксплуатации машины. Вот и читаем изо дня в день одни и те же, примитивные вопросы.

  • 8watergate9, это ахрененная система, там такие насосы...такие компрессоры...такая дурь...чтоб такое давление создавать...аж страшно что это все в России находится))

  • 8watergate9, ну потому что головой надо понимать на что идёшь,покупая 1.6 да еще и на автомате ) вот сейчас бы обратился к таким авторам по поводу расхода и турбины,при этом никого обидеть не хочу,и спросил бы:"вы о чем думали,когда покупали такую машину и с такой комплектацией?" Вы бы хотя бы на вес машины посмотрели,которая чуть ли не полторы тонны весит... Естественно,что бы такой вес железа хоть как-то поехал,педаль необходимо из положения "в пол" не возвращать иначе еще на месте остановится )) а с кондеем вообще беда наверное я бы еще дырку в полу сделал,чтобы педаль ниже опустить можно было ))

  • 9=raphael8, да отвечу, легко. Когда я покупал такую машину, я осознавал, что беру её не для гонок, а для надёжной и долговечной работы на мою пользу. При этом я не скупердяйничал и кормил её 95-м премиум класса. В следствии чего она ездила довольно бодро. При этом, сохраняя как минимум полмиллиона, беспроблемного пробега для двигателя, чем кстати ни один турбированный похвастаться не может. Исходя из критичности своего возраста, я вполне мог предполагать, что эта машина может быть последней в моей жизни, а соответственно той, с которой не будет проблем до самой моей кончины. С чем она вполне справилась.

  • machinery198204, страшно было бы в том случае, если бы этого у нас не было.

  • 8watergate9, ну я тебе хочу сказать,что это вполне ожидаемо,что ты написал)) у тебя взгляд совсем другой и ты по другому смотришь на машину ввиду своего опыта жизненного.

  • 9=raphael8, естественно. Машина для меня помощник в будничной жизни, а не средство для понтов. Для понтов у меня в молодости были и БМВ и Камаро и Вольво и прочая хрень. Тупое высасывание денег, которые жалко выбрасывать на кусок железа.

  • Автор круто умеет ссылки переделывать, только причем здесь круз 1.4 турбо?

    http://vk.com/wall-51362846_441424

  • layton, я ни чего не переделываю . А по поводу 1.4. Других вроде нет. Нашёл статью. Предложил почитать тем, кто одержим идеей усовершенствования. Не более того.

  • 8watergate9, так на 1.4 турбо, у владельцев нет нареканий, от чего их мозгу взрываться?

  • layton, от того что есть куда двигаться. Да и нареканий нет, пока..

  • 8watergate9, ну если так рассуждать, так и тебя с хундаем, нет проблем пока.

  • layton, нет. Но я знаю какие могут быть и знаю как с этим бороться. Поэтому и с Крузом не было, а особенно с его автоматом.

  • Паук 421, перепрошивка и холодный впуск. Адекватные усовершенствования без излишков.

  • mediterranean199308, вариантов много. Кто спорит.

  • 8watergate9, у каждой новой машины свои болячки, и ты их не узнаешь, пока не сталкнешься с ними во время эксплуатации.

  • layton, вот-вот. Но когда узнаешь болячку из собственного опыта. Это больно и дорого. Вот кто из владельцев турбированного двигателя знает о том, что турбина после поездки, особенно довольно интенсивной требует охлаждения, что продлевает её работоспособность ? Думаю не многие. Тем не менее цена этого аксессуара не столь мала. Если машина не оборудована системой принудительного охлаждения, то крайне нежелательно глушить двигатель сразу после поездки, а нужно дать ему поработать минут пять на холостом ходу, именно для охлаждения турбины. И вот придёт время, когда при небольших пробегах на 1.4, мы начнём читать посты о гавнянном движке по тому, как турбине кирдык.

  • 8watergate9, ничего сложного, ставится турбо таймер, и ноль проблем.

  • А для устранения этой забывчивости существуют сигнализации, как раз с подобной системой. Когда ты остановился, достал ключ из замка, закрыл машину, а она ещё минут пять работает на холостом, пока не остынет турбина.

  • 8watergate9, как раз такая фишка стоит))и никаких хлопот)))

  • @5@philadelphia, вот это грамотно.

  • 8watergate9, да случаи в городе уже были говорят, что турбины накрылись как раз по причинам жесткой эксплуатации, насколько верно не знаю, от работников станции слышал только ))

    Вот по этому сразу настроил

  • @5@philadelphia, так это не случаи, это массовая проблема турбированный двигателей. Ну принцип работы у них такой. Не изменить его. А знает об этом скоко владельцев ? На собственном опыте общения с радостными "гонщиками" утверждаю, не более 15-20%. Иикогда им ставят диагноз, что турбина умирает, советуют продавать машину. Отсуда на вторичке подозрительно много машин небольшого возраста и пробега с турбированными движками.

  • Мастер у ОД Автомир уже 8 двигателей поменял на 1.4Т Крузе)

  • 8watergate9, ну горбатого даже могила не исправить, изнасиловать машину а потом плакать, что машина хэ))